Market niche / Niche market
Поиск и мониторинг информации о рыночных нишах
Фасет А. Ситуации, характерные для указания на нишевые рынки
Ниши на конкретном рынке (поисковые шаблоны и сценарии поиска)
Тендеры, госзакупки, конкурсные торги на товар или услугу, субконтрактация товара или услуги.
Имеется возможность замещения импорта товаров или услуг (статистика внешней торговли, таможня...).
Нерешенные или не полностью решенные проблемы (проблематизация, NC-3244):
клиентов (целевой группы потребителей),
использования конкретного товара (диверсионный анализ),
конкретной территории (локального рынка),
конкретной отрасли (отраслевого рынка).
Фасет Б. Язык текстов с информацией о нишах (поисковые шаблоны / сценарии поиска - генераторы поисковых запросов)
английский
арабский
испанский
итальянский
китайский
корейский
немецкий
португальский (бразильский)
французский
японский
Фасет В. Ниши на территориальных или внешних рынках (для ограничения результатов поисковых запросов по стране, региону или городу)
В1. Россия
В11. - субъекты РФ
В111. - 1050+ городов РФ
В2. Прочие страны
B21. - бывшего СССР (ближнее зарубежье)
В22. - Большой восьмерки
В23. - Юго-Восточной Азии (Индия, Китай, Корея...)
В24. - мира
Фасет Г. Ниши на отраслевых рынках (для ограничения результатов поисковых запросов по стандартными классификаторам товаров, видов деятельности и т.п.)
Г1. Стандарты РФ
Г11. ОКВЭД
Г12. ОКП
Опубликовано по адресу: http://www.onlinemi.ru/market-niche.htm
Дата последнего редактирования 26.07.2021
© Кузнецов Сергей Валентинович